Каталог картриджей

Данная рубрика позволит Вам найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)

1) Вопрос: Как происходит работа с вашей компанией в части заправки картриджей?

Ответ: Вы звоните нам в офис по нашему номер (495) 150-39-25, сообщаете точный адрес, количество картриджей, удобный для Вас способ оплаты. На следующий день с Вами связывается наш водитель и забирает картриджи на заправку. Водитель заполняет бланк заказа с указанием моделей картриджей и их количества. После того, как картриджи приняли на производстве, наш менеджер согласовывает с вами виды работ, а так же дату поставки товара.

2) Вопрос: Я заправлял картриджи в другой компании, сможете ли вы их заправить?

Ответ: Скорей всего это будет услуга по восстановлению картриджа, мы не можем гарантировать высокое качество заправки других организаций.

3) Вопрос: Чем отличается заправка картриджа от восстановления?

Ответ: Заправка картриджей включает в себя следующие этапы: Очистку деталей картриджа, промывка барабана, роликов, заполнение тонером, снятие электростатического заряда. Восстановление картриджа включает в себя: Замену барабана, роликов, лезвий, очистку картриджа и заправку.

4) Вопрос: Что происходит с картриджем, после того, как он попадает к вам на производство?

Ответ: После того, как картриджи от клиента попадают к нам на производство, они проходят следующие этапы:

  1. Приёмка картриджей:
    Оценивается состояние корпуса картриджа на пригодность к дальнейшему применению, а также состояние фотобарабана, для определения вида работ;
  2. Производство картриджей включает несколько основных этапов:
    1. Подготовка картриджа к разборке:
    2. Разборка картриджа;
    3. Очистка картриджа;
    4. Сборка тонер-части;
    5. Сборка драм-части;
    6. Заправка картриджа;
    7. Окончательная сборка;
    8. Протирка картриджа;
  3. Тестирование картриджей:
    Проверка качества печати картриджа на соответствующем аппарате;
  4. Упаковка картриджей:
    1. Установка нового микрочипа (для картриджей с чипами);
    2. Упаковка картриджа в непроницаемый светозащитный пакет;
    3. Упаковка картриджа в защитную пузырчатую плёнку;
    4. Упаковка картриджа в фирменную коробку с логотипом Компании;
    5. Комплектовка картриджей по заказам.

5) Вопрос: Вы принимаете оплату, как по наличному, так и по безналичному расчету?

Ответ: В приоритете - мы работает по безналичному расчету, но есть возможность оплаты и за наличные.

6) Вопрос: Как осуществляется доставка картриджей?

Ответ: Доставка осуществляется бесплатно*, в пределах 100 км от МКАД, сроки доставки обговариваются с вашим менеджером.
* При сумме заказа, более, чем 5000 рублей.

7) Вопрос: Чем вы можете подтвердить качество своих картриджей? Даете ли вы гарантию на свою продукцию?

Ответ: Качество своей продукции мы можем подтвердить доверием наших клиентов. Гарантия на наши картриджи - 1 год.
При необходимости, готовы предоставить бесплатный картридж для презентации.

8) Вопрос: Ремонтируете ли вы неисправную технику?

Ответ: В нашем распоряжении имеется собственный Сервисный центр с необходимым оборудованием для качественного ремонта, подробную информацию вы найдете в разделе "Ремонт оргтехники"

9) Вопрос: Вы поскупаете отработанные картриджи?

Ответ: Да, мы покупаем отработанные картриджи, подробную информацию вы найдете в разделе "Покупка Б/У"

10) Вопрос: Я воспользовался вашими услугами, но картридж печатает бледно, или вообще не печатает, что мне делать?

Ответ: Нет причин для беспокойства, свяжитесь с вашим менеджером  и мы оперативно решим вашу проблему. 

11) Вопрос: Заправляете ли вы картриджи на месте?

Ответ: Нет, на месте картриджи мы не заправляем, все виды наших работ происходят на нашем производстве.


Акции

загрузка карты...