1) Вопрос: Как происходит работа с вашей компанией в части заправки картриджей?
Ответ: Вы звоните нам в офис по нашему номер (495) 150-39-25, сообщаете точный адрес, количество картриджей, удобный для Вас способ оплаты. На следующий день с Вами связывается наш водитель и забирает картриджи на заправку. Водитель заполняет бланк заказа с указанием моделей картриджей и их количества. После того, как картриджи приняли на производстве, наш менеджер согласовывает с вами виды работ, а так же дату поставки товара.
2) Вопрос: Я заправлял картриджи в другой компании, сможете ли вы их заправить?
Ответ: Скорей всего это будет услуга по восстановлению картриджа, мы не можем гарантировать высокое качество заправки других организаций.
3) Вопрос: Чем отличается заправка картриджа от восстановления?
Ответ: Заправка картриджей включает в себя следующие этапы: Очистку деталей картриджа, промывка барабана, роликов, заполнение тонером, снятие электростатического заряда. Восстановление картриджа включает в себя: Замену барабана, роликов, лезвий, очистку картриджа и заправку.
4) Вопрос: Что происходит с картриджем, после того, как он попадает к вам на производство?
Ответ: После того, как картриджи от клиента попадают к нам на производство, они проходят следующие этапы:
- Приёмка картриджей:
Оценивается состояние корпуса картриджа на пригодность к дальнейшему применению, а также состояние фотобарабана, для определения вида работ; - Производство картриджей включает несколько основных этапов:
- Подготовка картриджа к разборке:
- Разборка картриджа;
- Очистка картриджа;
- Сборка тонер-части;
- Сборка драм-части;
- Заправка картриджа;
- Окончательная сборка;
- Протирка картриджа;
- Тестирование картриджей:
Проверка качества печати картриджа на соответствующем аппарате; - Упаковка картриджей:
- Установка нового микрочипа (для картриджей с чипами);
- Упаковка картриджа в непроницаемый светозащитный пакет;
- Упаковка картриджа в защитную пузырчатую плёнку;
- Упаковка картриджа в фирменную коробку с логотипом Компании;
- Комплектовка картриджей по заказам.
5) Вопрос: Вы принимаете оплату, как по наличному, так и по безналичному расчету?
Ответ: В приоритете - мы работает по безналичному расчету, но есть возможность оплаты и за наличные.
6) Вопрос: Как осуществляется доставка картриджей?
Ответ: Доставка осуществляется бесплатно*, в пределах 100 км от МКАД, сроки доставки обговариваются с вашим менеджером.
* При сумме заказа, более, чем 5000 рублей.
7) Вопрос: Чем вы можете подтвердить качество своих картриджей? Даете ли вы гарантию на свою продукцию?
Ответ: Качество своей продукции мы можем подтвердить доверием наших клиентов. Гарантия на наши картриджи - 1 год.
При необходимости, готовы предоставить бесплатный картридж для презентации.
8) Вопрос: Ремонтируете ли вы неисправную технику?
Ответ: В нашем распоряжении имеется собственный Сервисный центр с необходимым оборудованием для качественного ремонта, подробную информацию вы найдете в разделе "Ремонт оргтехники"
9) Вопрос: Вы поскупаете отработанные картриджи?
Ответ: Да, мы покупаем отработанные картриджи, подробную информацию вы найдете в разделе "Покупка Б/У"
10) Вопрос: Я воспользовался вашими услугами, но картридж печатает бледно, или вообще не печатает, что мне делать?
Ответ: Нет причин для беспокойства, свяжитесь с вашим менеджером и мы оперативно решим вашу проблему.
11) Вопрос: Заправляете ли вы картриджи на месте?
Ответ: Нет, на месте картриджи мы не заправляем, все виды наших работ происходят на нашем производстве.