В условиях минувшего экономического кризиса, который пошатнул благосостояние не одной крупной компании, стало ясно, на качестве от каких производителей потребитель готов экономить. Но, как это ни странно, во многих сферах производства потеряли свою клиентскую базу именно те производители, которые делали ставку на достаточно низкую стоимость товаров в ущерб качеству поставляемой продукции.
Примером компании, которая за счет особенно ответственного подхода к реализации своих проектов по соответствующей цене смогла устоять и приумножить свое благосостояние во время последних экономических потрясений, стала японская компания Canon.
Появившись около 70 лет назад на японском рынке, компания, благодаря особому отношению к процессу создания продукции, проверкам качества на всех стадиях производства, а также особому клиентоориентированному подходу к ее реализации, смогла добиться значительных успехов и занять устойчивое положение в топе лидеров среди самых дорогостоящих брендов мира.
Вне зависимости от того, производится ли сложнейшая офисная техника, разрабатываются новые модели на базе передовых технологий или выпускаются модифицированные картриджи CANON, вся продукция, начиная со стадии проектирования и заканчивая этапом реализации через розничные сети, проходит строжайший отбор на качество и соответствие внутрикорпоративным и международным стандартам соответствия качества.
Курс на производство товаров в данном ключе был взят компанией еще на заре ее становления и, несмотря на достаточно высокую цену по сравнению с более дешевыми аналогами, компании удалось занять свою нишу в области офисной, персональной, фото- и видео-техники.
Ориентация на максимально точное удовлетворение потребностей в качественной продукции каждого потенциального покупателя сделала бренд CANON чрезвычайно востребованным даже в условиях сложнейшей экономической ситуации, позволила сделать продукцию конкурентноспособной среди обширного предложения по заправке совместимых картриджей и цифровой техники в более дешевом ценовом сегменте.
История коммерческой деятельности компании CANON, которая следует принципу «результат работы – каждому во благо», служит подтверждением того, что качество продукции – это всегда тот главный козырь в деятельности любой компании, который и служит главным лейтмотивом движения на пути ее становления.