Поиск картриджа
Поиск товара 


Не нашли нужный картридж?
 

 

Данная рубрика позволит Вам найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)



1) Вопрос: Как происходит работа с Вашей компанией в части заправки картриджей?

Ответ: Вы звоните нам в офис по нашему номер (495) 150-39-25, сообщаете точный адрес, количество картриджей, удобный для Вас способ оплаты. На следующий день с Вами связывается наш водитель и забирает картриджи на заправку. Водитель заполняет бланк заказа с указанием моделей картриджей и их количества. На следующий день с Вами связывается наш менеджер и согласовывает виды работ, а так же дату поставки товара.

2) Вопрос: Я заправлял картриджи в другой компании, сможете ли вы их заправить?
Ответ: Скорей всего это будет услуга по восстановлению картриджа, мы не можем гарантировать высокое качество заправки других организаций.

3) Вопрос: Чем отличается заправка картриджа от восстановления?
Ответ: Заправка картриджей включает в себя следующие этапы: Очистку деталей картриджа, промывка барабана, роликов, заполнение тонером, снятие электростатического заряда. Восстановление картриджа включает в себя: Замену барабана, роликов, лезвий, очистку картриджа и заправку.

4) Вопрос: Что происходит с картриджем, после того, как он попадает к Вам на производство?
Ответ: После того, как картриджи от клиента попадают к нам на производство, они проходят следующие этапы:
1. Приёмка картриджей:
Оценивается состояние корпуса картриджа на пригодность к дальнейшему применению, а также состояние фотобарабана, для определения вида работ;

2. Производство картриджей включает несколько основных этапов:
2.1. Подготовка картриджа к разборке:
2.2. Разборка картриджа;
2.3. Очистка картриджа;
2.4. Сборка тонер-части;
2.5. Сборка драм-части;
2.6. Заправка картриджа;
2.7. Окончательная сборка;
2.8. Протирка картриджа;

3. Тестирование картриджей:
Проверка качества печати картриджа на соответствующем аппарате;

4. Упаковка картриджей:
4.1. Установка нового микрочипа (для картриджей с чипами);
4.2. Упаковка картриджа в непроницаемый светозащитный пакет;
4.3. Упаковка картриджа в защитную пузырчатую плёнку;
4.4. Упаковка картриджа в фирменную коробку с логотипом Компании;

5. Комплектовка картриджей по заказам.

5) Вопрос: Вы принимаете оплату, как по наличному, так и по безналичному расчету?
Ответ: Да, нашу продукцию, вы можете приобрести, как за наличный расчет, так и за безналичный.

6) Вопрос: Как осуществляется доставка картриджей?
Ответ: Доставка осуществляется бесплатно*, в пределах 100 км от МКАД, сроки доставки обговариваются с Вашим менеджером.
* При сумме заказа, более, чем 5000 рублей.

7) Вопрос: Чем вы можете подтвердить качество своих картриджей? Даете ли вы гарантию на свою продукцию?
Ответ: Качество своей продукции мы можем подтвердить доверием наших клиентов. Гарантия на наши картриджи - 1 год.

8) Вопрос: Ремонтируете ли вы неисправную технику?
Ответ: Да, мы ремонтируем неисправную технику, подробную информацию вы найдете в разделе "Ремонт оргтехники"

9) Вопрос: Вы скупаете отработанные картриджи?
Ответ: Да, мы скупаем отработанные картриджи, подробную информацию вы найдете в разделе "Покупка Б/У"

10) Вопрос: Я воспользовался вашими услугами, но картридж печатает бледно, или вообще не печатает, что мне делать?
Ответ: Нет причин для беспокойства, свяжитесь с нашим отделом рекламации и мы решим вашу проблему. Смотрите "Отдел контроля качества"

11) Вопрос: Заправляете ли вы картриджи на месте?
Ответ: Нет, на месте картриджи мы не заправляем, все виды наших работ происходят на нашем производстве.



Личный кабинет

Логин 
Пароль
Авторизоваться
Забыли свой пароль?
Регистрация


Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS